Сновидец, неврастеник, социофоб.
Музыка делает наш день, настроение, меняет взгляды, поддерживает в трудный момент и заряжает энергией.
Здравствуйте, мои дорогие. Я вот только что из больницы. Переболел ковидом, как видите -- выжил. А вот один из моих музыкальных кумиров -- не выжил. Не, я понимаю, "не сотвори себе кумира", но панки 80-х говорили "Петя -- отец родной!", а что, разве панки 80-х были глупее меня? Вряд ли.
Не оригинал. Кавер-версия.
Зато -- кавер-версия от Бориса Гребенщикова. А он, по-моему, абы на кого каверы не делает.
Здравствуйте, мои дорогие. Я вот только что из больницы. Переболел ковидом, как видите -- выжил. А вот один из моих музыкальных кумиров -- не выжил. Не, я понимаю, "не сотвори себе кумира", но панки 80-х говорили "Петя -- отец родной!", а что, разве панки 80-х были глупее меня? Вряд ли.
Не оригинал. Кавер-версия.
Зато -- кавер-версия от Бориса Гребенщикова. А он, по-моему, абы на кого каверы не делает.
а вообще, не должен был заболевать!
Да, я оказался гораздо удачливее нескольких моих приятелей и знакомых -- я остался живой.
Здесь должна быть одноимённая песня Ермена Ержанова, но не хочу насиловать твой слух.
Следующий раунд!
Косвенным подтверждением моего предположения является песня Бори "Поезд Актюбинск -- Москва" и что некоторое время электростальский гитарист Олег Ганшин (он же -- панк-поэт Борис Циммерман) одно время в Адаптации играл.
Ну раз ты разрешаешь, то поставлю. Всем остальным: сейчас будет панк. С элементами гитарного нойза. Кто предупреждён -- тот вооружён.
Но как только появилась возможность выйти на улицу и значит, купить себе любимый сорт пива, так я сразу и купил.
Ну раз ты разрешаешь, то поставлю.
Что за подход? Зачем тебе чьё-то разрешение? Ты вообще видел, что тут выкладывает какая-то дамочка? Да тебе просто необходимо давать искру этому болоту! И я точно знаю, что твой музыкальный кругозор весьма солидный. В отличие от... Ну, не буду снова об этом. После клипа Автоматики мне почти стало стыдно, что я так про неё...
Обрати внимание, когда я пищу сюда не комменты, а собственные посты, то я разрешения ни у кого не спрашиваю. Но сейчас у нас здесь [наклёвывается] частный разговор, разговор двух почти равных (потому что я всё-таки младше тебя и музыки слушал меньше). Вот и не хочу распугать тех, кто это будет читать. Мы же беседуем в общественном месте.
Что касается моей открытости к музыке. Я, знаешь, без очков вижу не дальше вытянутой руки. Поэтому в 2005-м году присоединился к ватаге московских джейрокеров. Там всё было такое яркое, павлинье, самобытное -- издалека видно. Вот теперь смотрю на фанатов какого-нибудь Моргенштерна и вижу, что они восхищаются примерно тем же, чем в 2005-м восхищался я. Только гораздо более вульгаризованным. Что ж. Каждое новое поколение заново изобретает для себя всю мировую мифологию.
Вот я и чувствую себя старым и усталым. Устав смотреть на яркие оболочки, начал прислушиваться к текстам. А там такие тысячеметровые глубины!
Вот, глянь-ка. А я эту песню подцепил не где-нибудь, а на разговорном, немузыкальном радио.
Два дня ходил сам не свой, кусок пива в горло не лез. А не третий день понял -- моё. И явно надолго.
Обрати внимание, когда я пищу сюда не комменты, а собственные посты, то я разрешения ни у кого не спрашиваю.
Блин, это твой пост)) Именно я залез сюда с комментами))) Не ты!!! )))
Что касается моей открытости к музыке. Я, знаешь, без очков вижу не дальше вытянутой руки.
Скромность, конечно, украшает. Но. Сколько лет мы с тобой тут общаемся? Мне даже страшно начинать считать...
Так вот, у тебя, конечно, есть наклон в музыке (как и у меня, впрочем), но всё-таки кругозор у тебя есть.
И нет ничего страшного, что ты что-то переосмысливаешь, от чего-то отказываешься, и к чему-то приходишь. Хотя, что я тут говорю. Ты это и сам знаешь.
И это не старость (хотя, конечно, старость измеряется прожитыми годами, тут уж увы), а развитие музыкальных вкусов. А если много слушаешь, то многое из нового создает ощущение, что это уже слышал, и давно. И вот ты слушаешь не музыку, а исполнение. Искренность, и душу того, кто исполняет.
А за это время, увы, дайри-сообщества, на которых я сидел:
-- Deeper then the darkest sea -- сообщество построка -- скончалось
-- сообщество лобителей английской музыки -- скончалось
-- сообщество любителей немецкой музыки -- скончалось
-- сообщество "что послушать?" -- восемь или десять запросов с начала этого года. Десять, Джек!
Да, дайри сами, конечно, медленно умирают, но как-то странно они умирают. Слишком медленно. Почти по Булату Окуджаве: "Римская империя времени упадка/Сохраняла видимость полного порядка". Такими темпами дайри ещё нас с тобой переживут.
Но как писали Стругацкие, "у природы свои цели -- а у меня свои". Я сюда пришёл за музыкой и за эмоциями от неё. Понимаю, что прошу слишком многого. Зато я прошу нечто конкретное, знаешь ли.
Для этого и сижу, например, на передаче радио "Эхо Москвы" "120 минут классики рока". Уже много лет удивляюсь, как это передача "120 минут классики рока" длится двести двадцать минут. Зато когда в этой самой передаче нахожу что-нибудь странное и невероятно новое...
Понял, что мне не нужен Procol Harum, а вот первый альбом Pink Floyd наоборот, невероятно нужен.
Узнал, что всё, что делал Дэвид Боуи до 1980, мне совершенно неитнтересно -- кроме самых главных хитов. Зато всё, что он делал начиная с 1990-х -- очень интересно.
Узнал о существовании Крисси Хайнд, Джоан Джетт, The 13 Floors Elevators.
Переоткрыл для себя Брайана Ферри и Брайана Ино.
Бесповоротно и окончательно полюбил Джона Кейла и разлюбил Лу Рида -- оказалось, для группы Джон сделал в десять тысяч раз больше, а стили музыки "дрон", "готика" и "индастриал" придумал тоже он.
Узнал о существовании группы Deep Purple и был ей весьма удивлён.
Ну и Blue Oyster Cult. Теперь мне придётся купить хотя бы один их компакт-диск.
А я когда-то давно узнал на первом курсе института, что Алиса Купер ещё до 80-х уже зажигал, и те концертники до сих пор у меня где-то лежат на CD-дисках, которые мне записали через знакомых странные люди, в то время старше меня лет намного.
Но Боуи в те времена категорически прошел мимо меня)))
Узнал о существовании группы Deep Purple и был ей весьма удивлён.
А я был на их концерте в 96-м (в нашей стране))) практически случайно) И это был очень важный момент моей тогдашней жизни))) А потом еще в 2004-м в Ростове-на-дону)) Уже понимая, где я)) Эх..)))
Понял, например, что мне неинтересен почти весь блюз.
Не хотел писать. Потом походил вокруг, и... не могу не написать)))) Тут мы с тобой расходимся на 180... Блюз - это настолько первооснова всей "западной" музыки, что прямо нельзя найти, где его нет. Весь Рок-н-ролл, а потом и "белый" рок из него берет базу. Все рок-жанры до сих пор паразитируют на нём. А когда я встречаю рокеров, которые "типа" играют рок, но нихера не в курсе, что в их трёх аккордах заложен блюз - это для меня прямо жопа-огонь)))
Вот даже пример, который был в сообществе, где малолетки-таки чухают блюз и понимают в своём мозге, что это рок (типа протест).
musiciseverywhere.diary.ru/p215051591.htm
А как доходит до того, что нравится всем -- Би Би Кинг там, Клэптон, то сразу ой. Лучше Скримин Джей Хокинса в тысячный раз послушаю.
А вот это я точно знаю. Это Дженезис Пи-Орридж говорил: "коль скоро вся современная музыка основана на блюзе и рабстве, то почему бы нам не подтянуть её хотя бы до уровня промышленной революции? Слово "индастриал" было очень циничным брендом. Монте Казазза тогда как раз придумал слоган "Индустриальная музыка для индустриальных людей", который нам очень подходил"
Я её видел в "extended Industrial FAQ" Дмитрия Михайловича Толмацкого as known as DMT. Помимо индустриального журналиста, он был музыкантом и умер от рака где-то в 2005-м.
Да вообще-то ты прав. Я, кстати, не уверен, что индустриальные музыканты пытались что-то там из себя "изживать"
Ну вот помотри хотя бы на это: разве он здесь что-нибудь из себя "изживает"?
.
Так Майкл Джира тоже все свои чудовищные шедевры тоже изначально на акустике играет. И когда разогнал первый извод "Swans" то начал лабать альт-фолк и альт-кантри в The Angels Of Light