Блэк_Джек, спасибо. Но подобных любовей обычно предпочитаю избегать. Ибо в них боли обычно больше, чем чего-либо другого, и люди, которые несут тебе таким образом свою боль - ждут, что тебя хватит на то, чтобы заткнуть дыру у них внутри. Проблема в том, что даже если отдашь всего себя - нет, не хватит. Предпочитаю такие формулы любви:
про муз. форму аж еще раз пересмотрела)) наш рок славен словом, и это плохо, ибо дает пищу для ума , но не создает подсознательной музыкальной привязки((
но! конкретно в этом случае - пранам, брандахлысту всея России)) лапидарное музыкальное сопровождение здесь исключительно в жилу, он продемонстрировал безошибочный вкус - огранка подчеркивает богатый голос барышни,если честно, я думала, что он ее так и оставит на подпевках(
Блэк_Джек, а... прикол был в том, чтобы узнать Цветаеву?
Меня, кстати, манера исполнения немного покоробила. Может, просто в силу моей нелюбви к надрыву. Да, она соответствует общему надрыву текста, и в этом смысле исполнение и текст вполне гармоничны друг с другом; но вот этот "надрыв, умноженный на надрыв" - лично для меня сочетание этих двух надрывов, дающее, в итоге, саму песню, делают ее практически неприятной. Поэтому я и написала то, что написала выше.
trishula, я просто не люблю надрыв. Личная вкусовщина Когда столько эмоций мне выливают на голову, мне становится неприятно. Единственное исключение - исполнение Юрия Наумова. И то, его эмоциональный градус мне тяжел, вызывает отторжение. Но поражает точность формулирования некоторых вещей, о которых он поет, и за это я ему избыточную, с моей точки зрения, эмоциональность прощаю.
Arme, а... прикол был в том, чтобы узнать Цветаеву?
Я был полностью уверен, что Вы знаете Цветаеву, и не ставил себе как цель игру в узнавание. Про надрыв на надрыв - скорее не согласен. Мне кажется, девушка исполняет вполне адекватно художественной манере Цветаевой. Примерно в таком ключе для меня и воспринимались стихи Цветаевой. В фатальной болезненной отчаянной надрывности. Где каждый стих как "прочитать и умереть после прочтения". Приятно ли это, или совсем нет? Каждому своё. "Тот самый осадок" полностью сохранён в песне. Можно ли это сделать по-другому? Не знаю. Получилось ли с атмосферой - однозначно да. Но это моё мнение.
trishula, с тобой я солидарен, но - Алиса вошла более гармонично в группу. Мне кажется, что Шнур многие песни по-другому и не воспринимал никогда, как через голос Алисы.
Блэк_Джек, я согласна, что девушка исполняет вполне адекватно художественной манере Цветаевой, о чем и написала. Просто мне это совсем не близко. Мне попадались в жизни люди с таким надрывом. С ними было очень тяжело. Даже не "строить отношения" - об этом я даже не говорю; просто вместе проводить время. Поскольку я не полагала, что цель - "игра в узнавание", я сразу написала по существу, "минуя звено узнавания". Возможно, была неправа, ибо все эти цитаты - "все наши тайные пароли, все наши явные пороки", как хорошо выразился любимый мною Юрий Наумов, уже поминаемый выше.
Arme, Я понял, что с Вами есть, о чём пообщаться. ) Исключая, конечно, Цветаеву) Хотя, судя про приведённой песне Наумова - надрывность там всё-таки невооружённым взглядом. Почему же Наумова вы цитируете, а Цветаева Вам не в струю? Но вопрос, разумеется, риторический. Я совершенно не ожидаю подробностей с Вашей стороны. И не уверен, что они мне будут интересны.
Блэк_Джек, да никаких секретов. Я уже выше писала, что надрывность Наумова мне тоже тяжела и с некоторым трудом переносима. Просто у него интересные формулировки - и в его песнях есть не просто "сформулированные чувства", но и "охват проблемы, которую взялся осветить". Формулирование самой проблемы, самого вопроса. За это я ему эту надрывность и прощаю. Хотя, конечно, предпочла бы, чтобы эти песни исполнялись суше.
В некотором роде, для меня эталон исполнения - в чем-то - "Жертва талого льда" сплиновская. Как "между делом, беспечно и легко" спето совершенно страшное, если суметь ощутить себя на месте главгероя этой песни, который знает и понимает это все на своей шкуре - "Он пел - словно падала звезда, он пел - словно шаг, и нет следа, он пел, что никого и никогда река не держала..."
Arme, Сплин начинал как конъюнктура, и для меня этим же и остался. У меня нет серьёзного отношения ни к музыке, ни к текстам, ни к человеку, который в прошлом прогнулся, и всем своим видом показывал, что это нормально. Сложно отделить человека от того, что он поёт или говорит. Цветаевская проза всё же несёт на себе отпечаток, который она выразила в поэзии. Но, согласен, в прозе формулировка более чёткая. И читается по-другому.
Блэк_Джек, я не вдаюсь в "конъюнктурность" авторов и исполнителей, потому что есть "законы ремесла". И для того, чтобы выйти на сцену и остаться на ней в наши дни требуется - и умение писать "на потребу массам", и умение прогибаться. Позволить себе "не прогибаться" может либо человек "с синдромом пророка", либо "маститый мэтр". Тот, кто хочет, чтобы его слушали и слышали, т.е. чтобы ему дали площадку - будет играть по правилам игры. И эта игра - увы, для небрезгливых. Интересно, кого из современных исполнителей вы бы считали "не конъюнктурой"?
Arme, Российских? Современных - это живых? Шевчук. Во многом Макаревич. Нойс МС. Тот же Вася Обломов, которому я посвятил много времени в своём дайрике. Из не присутствующих и не живых - Цой, Науменко. Это первое пришло на ум.
Блэк_Джек, нет, я про живых. Шевчук и Макаревич - это уже "легенды русского рока", и живой легенде простительно многое. А вот про Васю Обломова даже ничего не знаю. Что делать, цена известности - готовность прогнуться. Этот "рынок труда" - не для брезгливых. Поэтому я просто не слушаю из Сплинов то, что мне не нравится, и признательна им за возможность послушать то, что мне близко, которую они мне предоставили.
живой легенде простительно многое. А неживой легенде? А живой не легенде? Неужели ты не считаешь, что у любого, в том числе и у тебя, есть естественное право сказать, что думаешь? в блоге, в дайрике, в скайпе, в публичной беседе, в песне, в стихе, любым-способом-какой-есть? Гм.
Блэк_Джек, есть, конечно. Это право. Но, как реалист, я понимаю, что это право никогда не будет реализовано беспоследственно. Вопрос, как всегда, в том, чем я готова платить за реализацию этого права. Готова ли платить, например, перспективами увольнения с работы? Скажу честно: смотря какая работа и смотря какая зарплата. Если зарплата и работа меня устраивают, я хорошо подумаю, что мне дороже - возможность высказаться, т.е. занять определенную позицию и принять определенную позу, так сказать, или работать на этом месте за это вознаграждение. Если работа и/или зарплата меня не слишком устраивают и я вижу лучшие перспективы - собственно, за чем дело стало Легче всего жертвовать тем, чем не дорожишь. А так, чтобы "все иметь и ничем не жертвовать" - так не бывает, увы. Вернее, увы или не увы, но так не бывает. Во всяком случае, во всем и на протяжении продолжительного времени.
Так что, тем, кто не бегает с плакатами, политическими перепостами и пр., а также пишет "для плебса" и прогибается, чтобы остаться на сцене - я не судья.
Блэк_Джек, а что я ответила неконкретно? "Неужели ты не считаешь, что у любого, в том числе и у тебя, есть естественное право сказать, что думаешь? в блоге, в дайрике, в скайпе, в публичной беседе, в песне, в стихе, любым-способом-какой-есть?" - считаю. Естественно. Что это право есть. Что есть выбор - говорить или не говорить. Но считаю, что у этого выбора, как и у любого другого, есть цена. И не всегда цена - не слишком высокая. И не всегда за это право стоит платить эту цену. Стоит или нет - в каждом конкретном частном случае каждый человек решает для себя сам. Даже безо всяких глобальностей - этот выбор мы делаем каждый раз в любом разговоре. Потому что иной раз "неуместное правдорубство" может стоить доверия дорогого человека, например. И это все мы тоже прекрасно знаем.
Arme, когда я буду умирать, мне не нужны сожаления о том, что я чего-то не сделал в жизни, и чего-то не сказал. После меня не останется ничего, а всё, что я могу делать - делаю сейчас. Как Вы говорите - это выбор. Но перед выбором, имхо, надо подумать, как потом смотреть себе в глаза. А про неуместное - есть действительно глупые неуместные вещи, а есть вещи, за которые стыдно перед собой до конца жизни.
Блэк_Джек, совершенно никак с этим не могу поспорить. Так таки, безусловно, все верно. Просто каждый сам для себя расставляет приоритеты. И поводы для стыда тоже у каждого свои. Я думаю, что как сделали свой выбор вы, как сделала свой - я, так же свой сделали и все остальные люди. Каждый - свой. И солист, который выбрал возможность в то время, которое ему досталось, с его закономерностями и особенностями, выйти на сцену и удержаться на ней - тоже сделал свой выбор.
Считала бы я дорогой ценой за право "что-то сказать, о чем, впоследствии, быть может, пожалею, когда жизнь побудит меня переменить мнение" - возможность самореализации в текущем времени? В двадцать лет я бы сказала - нет. Сейчас, пожалуй, сказала бы - да.
Предпочитаю такие формулы любви:
Cкачать Сплин Иди через лес бесплатно на pleer.com
но! конкретно в этом случае - пранам, брандахлысту всея России)) лапидарное музыкальное сопровождение здесь исключительно в жилу, он продемонстрировал безошибочный вкус - огранка подчеркивает богатый голос барышни,если честно, я думала, что он ее так и оставит на подпевках(
Меня, кстати, манера исполнения немного покоробила. Может, просто в силу моей нелюбви к надрыву. Да, она соответствует общему надрыву текста, и в этом смысле исполнение и текст вполне гармоничны друг с другом; но вот этот "надрыв, умноженный на надрыв" - лично для меня сочетание этих двух надрывов, дающее, в итоге, саму песню, делают ее практически неприятной. Поэтому я и написала то, что написала выше.
Единственное исключение - исполнение Юрия Наумова. И то, его эмоциональный градус мне тяжел, вызывает отторжение. Но поражает точность формулирования некоторых вещей, о которых он поет, и за это я ему избыточную, с моей точки зрения, эмоциональность прощаю.
Я был полностью уверен, что Вы знаете Цветаеву, и не ставил себе как цель игру в узнавание. Про надрыв на надрыв - скорее не согласен. Мне кажется, девушка исполняет вполне адекватно художественной манере Цветаевой. Примерно в таком ключе для меня и воспринимались стихи Цветаевой. В фатальной болезненной отчаянной надрывности. Где каждый стих как "прочитать и умереть после прочтения". Приятно ли это, или совсем нет? Каждому своё. "Тот самый осадок" полностью сохранён в песне. Можно ли это сделать по-другому? Не знаю. Получилось ли с атмосферой - однозначно да.
Но это моё мнение.
trishula, с тобой я солидарен, но - Алиса вошла более гармонично в группу. Мне кажется, что Шнур многие песни по-другому и не воспринимал никогда, как через голос Алисы.
Поскольку я не полагала, что цель - "игра в узнавание", я сразу написала по существу, "минуя звено узнавания". Возможно, была неправа, ибо все эти цитаты - "все наши тайные пароли, все наши явные пороки", как хорошо выразился любимый мною Юрий Наумов, уже поминаемый выше.
Cкачать Юрий Наумов Осенний ноктюрн бесплатно на pleer.com
Исключая, конечно, Цветаеву)
Хотя, судя про приведённой песне Наумова - надрывность там всё-таки невооружённым взглядом. Почему же Наумова вы цитируете, а Цветаева Вам не в струю? Но вопрос, разумеется, риторический. Я совершенно не ожидаю подробностей с Вашей стороны. И не уверен, что они мне будут интересны.
В некотором роде, для меня эталон исполнения - в чем-то - "Жертва талого льда" сплиновская. Как "между делом, беспечно и легко" спето совершенно страшное, если суметь ощутить себя на месте главгероя этой песни, который знает и понимает это все на своей шкуре - "Он пел - словно падала звезда, он пел - словно шаг, и нет следа, он пел, что никого и никогда река не держала..."
Цветаевская проза всё же несёт на себе отпечаток, который она выразила в поэзии. Но, согласен, в прозе формулировка более чёткая. И читается по-другому.
Интересно, кого из современных исполнителей вы бы считали "не конъюнктурой"?
Это первое пришло на ум.
Что делать, цена известности - готовность прогнуться. Этот "рынок труда" - не для брезгливых. Поэтому я просто не слушаю из Сплинов то, что мне не нравится, и признательна им за возможность послушать то, что мне близко, которую они мне предоставили.
А неживой легенде?
А живой не легенде?
Неужели ты не считаешь, что у любого, в том числе и у тебя, есть естественное право сказать, что думаешь? в блоге, в дайрике, в скайпе, в публичной беседе, в песне, в стихе, любым-способом-какой-есть? Гм.
Но, как реалист, я понимаю, что это право никогда не будет реализовано беспоследственно. Вопрос, как всегда, в том, чем я готова платить за реализацию этого права.
Готова ли платить, например, перспективами увольнения с работы? Скажу честно: смотря какая работа и смотря какая зарплата. Если зарплата и работа меня устраивают, я хорошо подумаю, что мне дороже - возможность высказаться, т.е. занять определенную позицию и принять определенную позу, так сказать, или работать на этом месте за это вознаграждение. Если работа и/или зарплата меня не слишком устраивают и я вижу лучшие перспективы - собственно, за чем дело стало
А так, чтобы "все иметь и ничем не жертвовать" - так не бывает, увы. Вернее, увы или не увы, но так не бывает. Во всяком случае, во всем и на протяжении продолжительного времени.
Так что, тем, кто не бегает с плакатами, политическими перепостами и пр., а также пишет "для плебса" и прогибается, чтобы остаться на сцене - я не судья.
Теорию жизни в этой стране знает почти каждый житель, если он не идиот.
Даже безо всяких глобальностей - этот выбор мы делаем каждый раз в любом разговоре. Потому что иной раз "неуместное правдорубство" может стоить доверия дорогого человека, например. И это все мы тоже прекрасно знаем.
Как Вы говорите - это выбор.
Но перед выбором, имхо, надо подумать, как потом смотреть себе в глаза.
А про неуместное - есть действительно глупые неуместные вещи, а есть вещи, за которые стыдно перед собой до конца жизни.
Просто каждый сам для себя расставляет приоритеты. И поводы для стыда тоже у каждого свои. Я думаю, что как сделали свой выбор вы, как сделала свой - я, так же свой сделали и все остальные люди. Каждый - свой. И солист, который выбрал возможность в то время, которое ему досталось, с его закономерностями и особенностями, выйти на сцену и удержаться на ней - тоже сделал свой выбор.
Считала бы я дорогой ценой за право "что-то сказать, о чем, впоследствии, быть может, пожалею, когда жизнь побудит меня переменить мнение" - возможность самореализации в текущем времени?
В двадцать лет я бы сказала - нет. Сейчас, пожалуй, сказала бы - да.