00:46

Too Old to Die Young'>
Для  Arme.
Но кто оценит.





.

@темы: #видео

Комментарии
27.11.2015 в 18:46

унция совы
Блэк_Джек, спасибо. Но подобных любовей обычно предпочитаю избегать. Ибо в них боли обычно больше, чем чего-либо другого, и люди, которые несут тебе таким образом свою боль - ждут, что тебя хватит на то, чтобы заткнуть дыру у них внутри. Проблема в том, что даже если отдашь всего себя - нет, не хватит.
Предпочитаю такие формулы любви:


Cкачать Сплин Иди через лес бесплатно на pleer.com
27.11.2015 в 19:13

ессно, кому ценить-то, Цветаеву же никто не знает))
27.11.2015 в 19:22

Too Old to Die Young'>
27.11.2015 в 19:45

Too Old to Die Young'>
trishula, а, кстати, да. Оцени. Раз уж в теме. Что думаешь про муз. форму этого переложения от господина Шнура?
27.11.2015 в 20:20

про муз. форму аж еще раз пересмотрела)) наш рок славен словом, и это плохо, ибо дает пищу для ума , но не создает подсознательной музыкальной привязки((

но! конкретно в этом случае - пранам, брандахлысту всея России)) лапидарное музыкальное сопровождение здесь исключительно в жилу, он продемонстрировал безошибочный вкус - огранка подчеркивает богатый голос барышни,если честно, я думала, что он ее так и оставит на подпевках(
27.11.2015 в 20:28

унция совы
Блэк_Джек, а... прикол был в том, чтобы узнать Цветаеву?

Меня, кстати, манера исполнения немного покоробила. Может, просто в силу моей нелюбви к надрыву. Да, она соответствует общему надрыву текста, и в этом смысле исполнение и текст вполне гармоничны друг с другом; но вот этот "надрыв, умноженный на надрыв" - лично для меня сочетание этих двух надрывов, дающее, в итоге, саму песню, делают ее практически неприятной. Поэтому я и написала то, что написала выше.
27.11.2015 в 20:39

манера исполнения немного покоробила ей немножко не хватило стиля. Жестикуляция, предполагаю, избыточная не понравилась. Ну не Пиаф.
27.11.2015 в 20:44

унция совы
trishula, я просто не люблю надрыв. Личная вкусовщина :) Когда столько эмоций мне выливают на голову, мне становится неприятно.
Единственное исключение - исполнение Юрия Наумова. И то, его эмоциональный градус мне тяжел, вызывает отторжение. Но поражает точность формулирования некоторых вещей, о которых он поет, и за это я ему избыточную, с моей точки зрения, эмоциональность прощаю.
27.11.2015 в 20:55

Too Old to Die Young'>
Arme, а... прикол был в том, чтобы узнать Цветаеву?

Я был полностью уверен, что Вы знаете Цветаеву, и не ставил себе как цель игру в узнавание. Про надрыв на надрыв - скорее не согласен. Мне кажется, девушка исполняет вполне адекватно художественной манере Цветаевой. Примерно в таком ключе для меня и воспринимались стихи Цветаевой. В фатальной болезненной отчаянной надрывности. Где каждый стих как "прочитать и умереть после прочтения". Приятно ли это, или совсем нет? Каждому своё. "Тот самый осадок" полностью сохранён в песне. Можно ли это сделать по-другому? Не знаю. Получилось ли с атмосферой - однозначно да.
Но это моё мнение.

trishula, с тобой я солидарен, но - Алиса вошла более гармонично в группу. Мне кажется, что Шнур многие песни по-другому и не воспринимал никогда, как через голос Алисы.
27.11.2015 в 21:26

унция совы
Блэк_Джек, я согласна, что девушка исполняет вполне адекватно художественной манере Цветаевой, о чем и написала. Просто мне это совсем не близко. Мне попадались в жизни люди с таким надрывом. С ними было очень тяжело. Даже не "строить отношения" - об этом я даже не говорю; просто вместе проводить время.
Поскольку я не полагала, что цель - "игра в узнавание", я сразу написала по существу, "минуя звено узнавания". Возможно, была неправа, ибо все эти цитаты - "все наши тайные пароли, все наши явные пороки", как хорошо выразился любимый мною Юрий Наумов, уже поминаемый выше.


Cкачать Юрий Наумов Осенний ноктюрн бесплатно на pleer.com
27.11.2015 в 21:33

Too Old to Die Young'>
Arme, Я понял, что с Вами есть, о чём пообщаться. )
Исключая, конечно, Цветаеву)
Хотя, судя про приведённой песне Наумова - надрывность там всё-таки невооружённым взглядом. Почему же Наумова вы цитируете, а Цветаева Вам не в струю? Но вопрос, разумеется, риторический. Я совершенно не ожидаю подробностей с Вашей стороны. И не уверен, что они мне будут интересны.
27.11.2015 в 21:44

унция совы
Блэк_Джек, да никаких секретов. Я уже выше писала, что надрывность Наумова мне тоже тяжела и с некоторым трудом переносима. Просто у него интересные формулировки - и в его песнях есть не просто "сформулированные чувства", но и "охват проблемы, которую взялся осветить". Формулирование самой проблемы, самого вопроса. За это я ему эту надрывность и прощаю. Хотя, конечно, предпочла бы, чтобы эти песни исполнялись суше.

В некотором роде, для меня эталон исполнения - в чем-то - "Жертва талого льда" сплиновская. Как "между делом, беспечно и легко" спето совершенно страшное, если суметь ощутить себя на месте главгероя этой песни, который знает и понимает это все на своей шкуре - "Он пел - словно падала звезда, он пел - словно шаг, и нет следа, он пел, что никого и никогда река не держала..."
27.11.2015 в 21:45

унция совы
P.S. Кстати, цветаевскую прозу я люблю. За то же, за что песни Наумова: за формулирование "частного в общем и общего в частном".
27.11.2015 в 21:58

Too Old to Die Young'>
Arme, Сплин начинал как конъюнктура, и для меня этим же и остался. У меня нет серьёзного отношения ни к музыке, ни к текстам, ни к человеку, который в прошлом прогнулся, и всем своим видом показывал, что это нормально. Сложно отделить человека от того, что он поёт или говорит.
Цветаевская проза всё же несёт на себе отпечаток, который она выразила в поэзии. Но, согласен, в прозе формулировка более чёткая. И читается по-другому.
27.11.2015 в 22:10

унция совы
Блэк_Джек, я не вдаюсь в "конъюнктурность" авторов и исполнителей, потому что есть "законы ремесла". И для того, чтобы выйти на сцену и остаться на ней в наши дни требуется - и умение писать "на потребу массам", и умение прогибаться. Позволить себе "не прогибаться" может либо человек "с синдромом пророка", либо "маститый мэтр". Тот, кто хочет, чтобы его слушали и слышали, т.е. чтобы ему дали площадку - будет играть по правилам игры. И эта игра - увы, для небрезгливых.
Интересно, кого из современных исполнителей вы бы считали "не конъюнктурой"?
27.11.2015 в 22:19

Too Old to Die Young'>
Arme, Российских? Современных - это живых? Шевчук. Во многом Макаревич. Нойс МС. Тот же Вася Обломов, которому я посвятил много времени в своём дайрике. Из не присутствующих и не живых - Цой, Науменко.
Это первое пришло на ум.
27.11.2015 в 22:35

унция совы
Блэк_Джек, нет, я про живых. Шевчук и Макаревич - это уже "легенды русского рока", и живой легенде простительно многое. А вот про Васю Обломова даже ничего не знаю.
Что делать, цена известности - готовность прогнуться. Этот "рынок труда" - не для брезгливых. Поэтому я просто не слушаю из Сплинов то, что мне не нравится, и признательна им за возможность послушать то, что мне близко, которую они мне предоставили.
27.11.2015 в 22:46

Too Old to Die Young'>
живой легенде простительно многое.
А неживой легенде?
А живой не легенде?
Неужели ты не считаешь, что у любого, в том числе и у тебя, есть естественное право сказать, что думаешь? в блоге, в дайрике, в скайпе, в публичной беседе, в песне, в стихе, любым-способом-какой-есть? Гм.
27.11.2015 в 23:00

унция совы
Блэк_Джек, есть, конечно. Это право.
Но, как реалист, я понимаю, что это право никогда не будет реализовано беспоследственно. Вопрос, как всегда, в том, чем я готова платить за реализацию этого права.
Готова ли платить, например, перспективами увольнения с работы? Скажу честно: смотря какая работа и смотря какая зарплата. Если зарплата и работа меня устраивают, я хорошо подумаю, что мне дороже - возможность высказаться, т.е. занять определенную позицию и принять определенную позу, так сказать, или работать на этом месте за это вознаграждение. Если работа и/или зарплата меня не слишком устраивают и я вижу лучшие перспективы - собственно, за чем дело стало :) Легче всего жертвовать тем, чем не дорожишь.
А так, чтобы "все иметь и ничем не жертвовать" - так не бывает, увы. Вернее, увы или не увы, но так не бывает. Во всяком случае, во всем и на протяжении продолжительного времени.

Так что, тем, кто не бегает с плакатами, политическими перепостами и пр., а также пишет "для плебса" и прогибается, чтобы остаться на сцене - я не судья.
27.11.2015 в 23:03

Too Old to Die Young'>
Arme, Вы ответили мутно и неконкретно.
Теорию жизни в этой стране знает почти каждый житель, если он не идиот.
27.11.2015 в 23:18

унция совы
Блэк_Джек, а что я ответила неконкретно? "Неужели ты не считаешь, что у любого, в том числе и у тебя, есть естественное право сказать, что думаешь? в блоге, в дайрике, в скайпе, в публичной беседе, в песне, в стихе, любым-способом-какой-есть?" - считаю. Естественно. Что это право есть. Что есть выбор - говорить или не говорить. Но считаю, что у этого выбора, как и у любого другого, есть цена. И не всегда цена - не слишком высокая. И не всегда за это право стоит платить эту цену. Стоит или нет - в каждом конкретном частном случае каждый человек решает для себя сам.
Даже безо всяких глобальностей - этот выбор мы делаем каждый раз в любом разговоре. Потому что иной раз "неуместное правдорубство" может стоить доверия дорогого человека, например. И это все мы тоже прекрасно знаем.
27.11.2015 в 23:25

Too Old to Die Young'>
Arme, когда я буду умирать, мне не нужны сожаления о том, что я чего-то не сделал в жизни, и чего-то не сказал. После меня не останется ничего, а всё, что я могу делать - делаю сейчас.
Как Вы говорите - это выбор.
Но перед выбором, имхо, надо подумать, как потом смотреть себе в глаза.
А про неуместное - есть действительно глупые неуместные вещи, а есть вещи, за которые стыдно перед собой до конца жизни.
27.11.2015 в 23:55

унция совы
Блэк_Джек, совершенно никак с этим не могу поспорить. Так таки, безусловно, все верно.
Просто каждый сам для себя расставляет приоритеты. И поводы для стыда тоже у каждого свои. Я думаю, что как сделали свой выбор вы, как сделала свой - я, так же свой сделали и все остальные люди. Каждый - свой. И солист, который выбрал возможность в то время, которое ему досталось, с его закономерностями и особенностями, выйти на сцену и удержаться на ней - тоже сделал свой выбор.

Считала бы я дорогой ценой за право "что-то сказать, о чем, впоследствии, быть может, пожалею, когда жизнь побудит меня переменить мнение" - возможность самореализации в текущем времени?
В двадцать лет я бы сказала - нет. Сейчас, пожалуй, сказала бы - да.