Сновидец, неврастеник, социофоб.
Сейчас заинтересовался (не иначе,по пьяной лавочке) группой "Краденое Солнце" и хочу кинуть клич музыкальным знатокам -- может вы знаете, как, почему и для каких целей собралась эта группа?
Потому что там стихи, напоминающие про ОБЭРИУтов, и с явственным тяготением к эстетике умирания и смерти, ложатся на довольно "модненькую" музыку, которая очень быстро надоедает. Ну что, ради бога, я Агату Кристи или Garbage не слышал? Ещё как слышал.
Но среди прочих эфиров, я нашёл на youtube эфиры и "КС", и "КиШа" и всякой прочей Земфиры. Ощущения у меня на редкость поганые -- как будто ведущему на редкость плевать, кто именно у него в эфире.
Но свою долю вносят и звонки в студию -- как будто все звонящие делятся на два лагеря -- рокеры, которые "как вы смели позвать моего любимого рокера на телевидение? О нём должна знать только я!" и любители поп-музыки, которые "вот наш Бедросовитас весь в золоте, в отличной форме, а вы показываете по телевизору -- говно!"
Эти два непримиримых лагеря попытался примирить Илья Лагутенко, изобретя новый стиль "рокапопс". И, что самое смешное, у него практически получилось. Но любопытно, какие песни после себя оставила группа Мумий Тролль -- а они делятся на две части, сыгранные в мажоре и сыгранные в миноре.
Сыгранные в мажоре песни мною благополучно забыты.
Сыгранные в миноре -- до сих пор самые любимые.
Потому что там стихи, напоминающие про ОБЭРИУтов, и с явственным тяготением к эстетике умирания и смерти, ложатся на довольно "модненькую" музыку, которая очень быстро надоедает. Ну что, ради бога, я Агату Кристи или Garbage не слышал? Ещё как слышал.
Но среди прочих эфиров, я нашёл на youtube эфиры и "КС", и "КиШа" и всякой прочей Земфиры. Ощущения у меня на редкость поганые -- как будто ведущему на редкость плевать, кто именно у него в эфире.
Но свою долю вносят и звонки в студию -- как будто все звонящие делятся на два лагеря -- рокеры, которые "как вы смели позвать моего любимого рокера на телевидение? О нём должна знать только я!" и любители поп-музыки, которые "вот наш Бедросовитас весь в золоте, в отличной форме, а вы показываете по телевизору -- говно!"
Эти два непримиримых лагеря попытался примирить Илья Лагутенко, изобретя новый стиль "рокапопс". И, что самое смешное, у него практически получилось. Но любопытно, какие песни после себя оставила группа Мумий Тролль -- а они делятся на две части, сыгранные в мажоре и сыгранные в миноре.
Сыгранные в мажоре песни мною благополучно забыты.
Сыгранные в миноре -- до сих пор самые любимые.
Вообще в 90е было немало альтернативных групп, которые экспериментировали с текстами и попсовой музыкой. "Свинцовый туман", Свин Хин-Хин и более раскрученные Ногу свело. Этакий постсоветский постмодерн.
были забытыходили в самиздате.Внезапно оказалось, что работать с самой структурой языка можно, нужно и даже придётся. Одним из первых начал наш Боб Дилан -- Гребенщиков (Бобу присудили сегодня нобеля, с чем его сердечно поздравляю). Весьма любопытных результатов достиг АукцЫон
У Джеффа, конечно, труба пониже и дым пожиже, вот сравнение с Машей Макаровой вполне оправдано.
Что касается раскрутки -- ну вынуждена наша культура подъедать крохи с барского стола, а всё-равно ведь получается отменно! С англосаксами тягаться по валу, конечно, не приходится (хотя бы -- в том числе! -- и оттого что у нас культура последние 200(0?) лет находится в вынужденной оппозиции с идеологией), но постоянно находится какой-нибудь тульский косой левша, способный по-настоящему удивить.