И глядя, как матерно кроют группу Ночные Снайперы в её же паблике на last.fm люди с хорошим, в общем, музыкальным вкусом, но чей социальный возраст стремительно стремится к детсадовскому... Н-да...
Каюсь, грешен, считаю нервическое соло Светы Сургановой в "31-й весне" одной из вершин русского рока наряду с открывающей фразой "школы жизни" Фёдора Чистякова, мелодии "Моя любовь" АукцЫона, клипом про пластмассовую жизнь Сплина, "русским альбомом" Гребня ну и так далее.
Арбенина, конечно, на ангела с крылышками никак не тянет. Это её можно поблагодарить за появление на "нашем радио" (оно же "нажирадио") целой когорты чувствительных короткостриженых девушек разной степени даровитости или бездарности.
Если сравнить старые и новые вещи Арбениной, окажется, что она не очень уютно чувствует себя в "электричестве", её новые аранжировки заметно потеряли в изяществе.
Но, как говорил герой в "Касабланке", у нас всегда будет Париж. И он бесконечно прав. Собственно, почему "Касабланку" можно пересматривать примерно бесконечное количество раз.
читать дальше
19 заметно различающихся по стилистике песен - в основном про любовь. Влюблённая женщина, потерянная женщина, брошенная женщина, бросившая женщина. Сильная и честная - те самые два козыря, благодаря которым музыке Снайперов хочется верить.
И вот вам лучшая из них - обратите особое внимание, как резонируют голоса Дианы и Светланы в проипеве -
И смело можете добавить в жанры "городской романс" Пусть низовой, когда-то он определял культуру целой огромной страны.
ru.wikipedia.org/wiki/Городской_романс
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.